• Создать аккаунт
  • Войти
Реклама на Kiwi.kz Баннерные размещения Видео реклама Реклама в видео плеере Спец. проекты и брендирование Мобильная реклама Технические требования

Видео-ресурс Kiwi.kz предлагает разнообразный выбор размещения рекламы:
  • Стандартные и нестандартные flash баннеры и фулскрины
  • Видео реклама (пре-ролл и пост-ролл)
  • Реклама в видео плеере (пауз и всплывающие баннера)
  • Спец. проекты в качестве брендирования сайтa или разработки отдельных блоков сайта по требованиям рекламодателя

Скачать прайс-лист на 2016 год

По вопросам рекламы:
Карим Ергалиев
Email:

Стандартные и нестандартные баннеры:
  • 300х250 и 300х250 с расхлопом (увеличение баннера при наведении). Пример расхлоп баннера [разработчик – агентство Adnet]
  • Баннер фулскрин позволяет полностью покрыть экран баннером в течение 10 секунд. Пример фулскрин баннера [разработчик – агентство Adnet]


Видео реклама:
Видео реклама позволяет передать Интернет зрителям обширную информацию в видео формате на равнее с рекламой на телевидении. Kiwi.kz предлагает два формата видео рекламы:
  • Пре-ролл – рекламный ролик, показывающийся до начала любого проигрываемого видео. Продолжительность не должна превышать 10 секунд. Во время просмотра пользователи могут перейти на сайт рекламодателя, нажав на ссылку в рекламном ролике. Пример пре-ролл ролика
  • Пост-ролл – рекламный ролик, показывающийся сразу после просмотра проигрываемого видео.Преимущество формата пост-ролл – неограниченная продолжительность рекламного ролика, которая позволяет передать большое количество информации. Пример пост-ролл ролика
Нажмите кнопку play для демонстрации видео рекламы. Пост-ролл показывается после проигрывания всего видео.
Реклама в видео плеере:
Плеер Kiwi.kz позволяет показывать flash или статичные баннера, когда пользователь нажимает кнопку паузы во время просмотра ролика. Также есть возможность показа всплывающего баннера во время просмотра видео ролика.
  • Пауз баннер – flash или статичный баннер размером 640х360 пикселей, показывающийся при нажатии кнопки паузы во время просмотра видео ролика. Продолжительность показа – до 10 секунд или до момента кнопки play в плеере. Во время показа, пользователь может перейти на сайт рекламодателя. Пример пауз баннера [разработчик – агентство Adnet]
  • Всплывающий баннер – статичный или Flash баннер размером 600х80, показывающийся после нескольких секунд после начала просмотра видео ролика. Баннер является кликабельным и показывается только в течение 10 секунд, после этого он автоматически исчезает. Пример всплывающего баннера [разработчик – digital агентство Белочка]
Нажмите кнопку play и затем pause для демонстрации Пауз баннера. Для просмотра всплывающего окна, нажмите кнопку play и ожидайте появление баннера.
Спец. проекты и брендирование:
Площадка Kiwi.kz позволяет полное брендирование и создание отдельных разделов под разнообразные акции или проекты рекламодателей.
Спец. разработки:
Брендирирование главной страницы:
Рекламодатель может полностью забрендировать главную страницу Kiwi.kz под свою акцию или продукцию. Брендирование включает в себя главный баннер 980х200, задний фон и настройка цветов различных элементов сайта. Самые успешные примеры брендирования:
Пример брендирования главной страницы

Мобильная реклама:
Видео-ресурс Kiwi.kz имеет три площадки для размещения баннерной рекламы на мобильных устройствах в приложениях для Android и iOS, a также мобильной версии сайта m.kiwi.kz.
Технические требования по форматам размещений:
Виды файлов, требования к мобильным заглушкам и ClickTag:
  • Форматы: JPEG, JPG, GIF, PNG и SWF.
  • По умолчанию, Flash баннера должны иметь статичную версию в формате JPEG, JPG, GIF в том же размере, как Flash версия. Размещение без статичной заглушки для мобильных устройств (без поддержки Flash объектов) не производиться.
  • В баннерах в формате Flash обязательно прописывается ClickTag (просим ознакомиться с инструкциями на сайте Flashclicktag.com и Adobe.com [пункт "To assign a ClickTAG for your advertisement"]

Размеры:
  • Стандартный баннер – 300x250 px (высота, ширина)
  • Баннер с расхлопом – 300х250 главный баннер, плюс второй баннер для расхлопа. При наведении на баннер, есть опция размещения расширенного баннера (расхлопа) до 980х500 px по размеру. Расхлоп может растянуться вниз, влево, вправо, а также на всю страницу. Расхлоп показывается только при наведении мышкой на баннер 300х250.

Нестандартные размещения:
  • Брендирование главной страницы – Видные блоки: 980x200 px (главное поле для информации). Задний фон с боковинами шириной по 150 px для информации (отступ сверху 178 пикселей), общий размер заднего фона 1400х1200. Для статичных баннеров предоставляется одна картинка. Пример макета брендирования PNG и PSD. Если баннер 980х200 будет Flash, прописывается ClickTag и задний фон предоставляется отдельный файлом PNG или JPEG с учетом размеров в макете.
  • Фул-скрин – Flash баннер в формате SWF с максимальным разрешением 1600х1080 (рекомендуемый размер главной части – 980х500). Обязательно указывается кнопка “Закрыть” и сам баннер должен автоматически закрываться после 10 секунд показа.
  • Создание спец. проектов или разделов – просим обратиться по данным вопросам к менеджеру проекта(http://kiwi.kz/contacts/)

Видео реклама:
  • Общие требования –видео файлы предоставляются с стандартным разрешением 640х360 (разрешается до 1280х720) в форматах flv, avi, mov, wmv, vob, mpg, mp4.
  • Пре-ролл –длительность ролика не должна превышать 10 секунд с размером видео файла до 10MB
  • Пост-ролл – без ограничений на длительность и размер видео файла

Мобильная реклама:
  • Общие требования –статичная картинка в форматах JPEG/JPG с размером 640х255 px.
Хостинг в Казахстане
Рейтинг@Mail.ru
SSL certificates