• Создать аккаунт
  • Войти

Добро пожаловать на Киви!

kiwi

Помощь

FAQ для пользователей KIWI.KZ


Данный раздел создан в связи с тем, что пользователи проявляют нешуточный интерес к ресурсу и более того - к его «скрытым» сторонам. Мы собрали все ваши вопросы и нашли на них ответы. Надеемся, что они покажутся вам исчерпывающими.


1. Как получить (вступить в) группу «Грамотный контент» (ГК) и что это дает?

a) Из группы «Грамотный контент», т.е. из всех материалов пользователей, которые состоят в этой группе формируется главная страница Kiwi.kz. Поэтому набор в эту группу пользователей производится тщательно администрацией ресурса. Материалы пользователей, которые состоят в группе «Грамотный Контент» формируют главную страницу kiwi.kz, раздел «Популярное видео». Именно поэтому администрация ресурса производит тщательный отбор пользователей.

b) Группу «Грамотный контент» возможно получить при нескольких условиях:

i) Отсутствие нарушений пользовательского соглашения;

ii) Размещение эксклюзивного контента;

iii) Размещение качественных роликов


2. Какие группы существуют помимо ГК?

a) Количество, название и направление групп может меняться с течением времени

b) Администрация и технический отдел сами регулируют, создают, редактируют, удаляют группы пользователей.


3. Зачем нужны эти группы пользователей?

Для того, чтобы произвести разделения, в зависимости от назначения определенной группы пользователей.


4. Как получить любую другую группу?

Никак. Группы пользователей определяются администрацией ресурса. И набираются в соответствии с поставленными критериями.


5. Как стать модератором?

a) Иметь набор качеств: 1) желание, 2) уравновешенность 3) внимательность

b) Отправлять жалобы на ролики, или помогать действующим модераторам

c) Или подать заявку, сидеть и ждать. Шансы это никоим образом не повышает.

d) Модератор назначается администрацией ресурса


6. Как можно получить оформление канала?

Оформление каналов – коммерческая услуга, которая предназначена для партнерских каналов.


7. Куда писать, если у меня что-либо не работает?

a) Нужно писать на электронный адрес технической поддержки support@kiwi.kz . Написав модератору, решение проблемы, если она существует на самом деле, только откладывается.

b) Не стоит донимать модераторов вопросами о техническом состоянии сайта, это не в их компетенции


8. По какому принципу удаляются повторы?

a) По принципу «Кто первый встал, того и тапки», т.е. повторы удаляются в случае, если они по качеству и размеру ничем не отличаются или отличаются в несколько мегабайт, от самого первого залитого на ресурс. Ролики находящиеся в разделе Promoted (?) промоутед(продвигаемое видео) и набравшие просмотры в сотни раз больше, чем самый первый – не удаляются.

b) В данный момент, по большей части не удаляются ролики, которые:

i) Залиты самыми первыми

ii) По качеству после самого первого выглядят практически близкими к HD роликам. (К сожалению, на данный момент киви не поддерживает 720p и выше)

iii) Находятся в разделе промоутед (продвигаемых)

iv) Набрали значительно больше просмотров, чем первое.


9. «Авторские права» (Нарушение авторских прав) и почему по этой причине удаляются мои ролики?

Потому, что Вы не являетесь действительным правообладателем на конкретный материал, который был удален.


10. Как можно удалить полностью аккаунт (логин) на KIWI?

Это невозможно.


11. Как сменить логин на KIWI?

Это невозможно.


12. Как сменить электронный адрес, к которому привязан аккаунт на kiwi.kz?

Это невозможно.


13. Кому жаловаться на действия модератора?

Главному модератору kiwi.kz.


14. Почему так тормозят ролики?

Причин может быть множество. От проблем на стороне пользователей, до проблем на серверах ресурса. Поэтому, прежде чем писать на адрес технической поддержки support@kiwi.kz убедитесь, что на Вашей стороне все работает.


15. Как сделать так, чтобы мой ролик попал на главную страницу сайта KIWI? Получить группу «ГК». См выше.


16. У нас предложение по сотрудничеству, куда обращаться?

Обращайтесь к менеджеру проекта, контактную информацию сморите на странице контактов.


17. Ролик удалили из раздела «Продвигаемое видео» как его вернуть?

Если его удалили, значит материал нарушает правила пользовательского соглашения.


18. Почему удалили мои видео, там нет никакого насилия?

Политика сайта направлена на предотвращение всякого рода негативных инцидентов, проявления национализма, расизма и других видов дискриминации. В этих целях и удаляются материалы, в которых содержатся кровавые побоища, разборки стенка на стенку, драки женщин/девушек/малолетних, избиение женщин.

Хостинг в Казахстане
Рейтинг@Mail.ru
SSL certificates