• Создать аккаунт
  • Войти

Жоские Рамсы

Добавлено 25 мая 2009, с комментарием:
драка
Категория: Юмор, развлечения
Теги: 
Ссылка:
Код:
12 роликов
3 подписчика
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть авторизованы. Если у вас нет логина, то пройдите регистрацию.

Вы также можете зарегистрироваться и войти через социальную сеть на выбор:
Mail.ru, Facebook, Vkontakte, Одноклассники
Одноклассники
раз етак в 150 повтор
фелшмоб чтоли?
бля это уже боян
Баяны напрягают =
что зат песня в саунде, не чунга чанга
типа большой стэн
Бля ну вы пиздец....!
В ускамене снимали вот там наверно все со смеху упали))))
уахаааааааааааааааахааааааааааааааахахааахаах!!!!
Вот так и надо все решать!!!
прикольно тока бы музыку поменяли бы
Прикололись!
ааааааааааааа бляяяяяяяяяяяяяяя корки, пипец, походу прохожие усыкались , и они не ожидали такой развязки
мамбичи жгут
ахахха ЗАмутили....респект..
Че такое баян
"ДМХ - Казакша стиль" первая песня
автору зачот))
смешно...спс автору
а! крачавччики! тема! респект! рассмешили)))))))
Бля Зачетная тема!! Пастова жесть люди в ахуе)
кстати эт видео в рунете стало популярным. я уржалась когда наших мамбичей хачами назвали.
бля ну и хуйня.
пиздец хуйня. и сами ебанутые
обезьяны есть, а польмы нет хахахаха
Молодцы !!! Хватит насиле толкать ! Реально Респект пацаны !!!
ее в начале! не пиздите ! прикольный клипец!
Это у нас в усть-камане возде даниэля
да ппц ккуро зачет я дамал щас пиздец ебашево будет а тут такое красавы))
подскажите че за песня плз!!!!!
группа ДМХ актауские пацаны а песенка "Казакша стиль" актауский хит конца девяностых
Вхахахахах))) ппц корыыыы... прохожие не в понятках стоят!)) дооо......коры!)))
Әңгіме жоқ жігіттер ЖАРАЙСЫҢДАР!!!!!!!! осыны көріп қатып қалдым!
Жарайсын Жигит болсын!)
мамбичи ппц)
да пиздец жоские ))
ахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахаахахха Классно замутили!!
ЫыЫыЫ)))))Капец КОРЫЫЫЫ!!!!))))))
Ваахахаха я уже думал пиздилка будет!))
Kori ... krasavci ... wahahahah
КРАСАВЦЫЫЫЫЫЫЫЫ))))еБАТЬ ПОДъЁБ))))))))вахахаха
люди в ахуе пздц)))так угар замутили
хахахахаахахахахах)))))
megaline.kz
Хостинг в Казахстане
Рейтинг@Mail.ru