• Создать аккаунт
  • Войти

Mark 2 tourer V vs BMW 3

Добавлено 17 февраля 2009, с комментарием:
Mark 2 tourer V vs BMW 3
Категория: Авто, мото
Теги: 
Ссылка:
Код:
14 роликов
2 подписчика
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть авторизованы. Если у вас нет логина, то пройдите регистрацию.

Вы также можете зарегистрироваться и войти через социальную сеть на выбор:
Mail.ru, Facebook, Vkontakte, Одноклассники
Одноклассники
а что мечтать то=)))турер есть турер!!!=)))
Че вы спорите?!Мерин рулит) и этим все сказано)и BMW конечно тоже) как сам езжу на BMW 740IL
Вапщет народ и говорит что турер есть афигенный турбодиван, а бвм есть шрот!!!=)))
И япошки тоже очень прущие)У самого была Nissan Cefiro A33 2001 года 2.5 автомат!И вставал с Мерсом Е280 с места сделал но к 120 Мерс сделал меня)BMW 530 в стоке с места дернула) и я не смог догнать ее)Хотя ставил на спорт режим)
Всем прива, это моя марковка гоняла с m3 на красном поле! Хорошо я в тот день дал жару m3!
И ненадо тут споры устраивать)Сам конечно тоже устраивал)Но щас уже как-то туповато устраивать глупые споры!Немцы конечно хорошин машины делают!И Японцы тоже не глупые)Каждая машина в своем очень хороша!
srs_zzz,ты обсираешь бмв, поставь ей турбину, там и увидишь разницу!!!
antivitasik, и она нифига тупо не едет, показано на официалке=))) больше понта и жжения резины!!!=)))) тачто бмв как была так и останеться нечто далеким от драга и дрифта, эти машины не для этого предназначены!!!=))))
Если бы ты разбирался в BMW то знал что на видео не M3 а обычная тройка. Натуральная М3 Двигатель - S50 B32. Объём (3201см3), увеличенная компрессия (11.3:1), и высокоэффективная система впуска/выпуска. В результате мощность 321л.с. при 7400об/мин, а тяга - 360Нм при 3250об/мин. Без турбины. Если говорить о турбовых авто, М3 3.5 biturbo есть в алматы, её продают на сайте колеса. Пусть договориться с ним погонять и выложит видео.
BLYAT` xaxaxaxaxa ebanniy 4e ti s neta vse oboroti ska4al i pihaew`????????na dele nado proveryat` suka!!!!!!!!
М3 с объемом 3.2 при установке одной турбины, при наддуве всего в 0.8 бара выдает 600 л.с.
600 лошадей говориш ,а чем меряли ленейкой?!?! Спустись на землю друг и посмотри реальности в глаза, марк 2 турер В 1JZ-GTE 280л. при 6200, крутилка 378 при этом эти машине на автомате и держат спокойно на всем стоке давку 1.2, а если найти эту машину на мехе то это вапще другой разговор. теперь смотри супра двигатель 2JZ-GTE тоесть 3 литра твин турбо 280 лошадей при 5600, крутящий 432 при 3600 + мех + у нас в городе новрятле найдеться хоть одна стоковая супра, а все они ездят на давке 1.2 бара это самый минимум и поверь как не крути срать ей буит на м3 , а во втретьих видали мы ваших бэмэмвэ турбовые на оциалке в позопрошлому году, трагаться с места в букс и дальше тупо никаково управления всю трассу и в итоге смело 3 корпуса сливает, не придназначены ваши бэмэве к турбам вот и все...так что суровая реальность в том что бэмэвэ ниразу не для драга, ниразу не для дрифта, это машина на которой просто удобно передвигать свою задницу, а тойта это делает так же мягко + еще и быстро=)))
пидрила если б ета была м3 сделала ету табуретку ато байгуют с 320 потом орут м3!!!лохи
у нас просто еще не научились делать турбированные машины сами. а японцы всем известно с завода турбовые!!!!!возмем к примеру украинский турбо гараж там ребята из е30 сделали очень даже хороший бмв турбированый. который в 2009 году в прибалтике на драг битве рвал японцев так - что они не понимали что твориться!!!!!!там не точто марковка таурэг там подготовленные эволюшен и стиайка отдыхали))))))))))))
насчет дрифта не согласен в этом году бмв все четыре этапа по дрифту взяла (не мало зависит от водителя)
ну как бы... глупо спорить... и обсирать бмв :) бмв тоже разные бывают и поверь есть которые в легкую порвут этот марковник... А эти м3 3 литровые... это какая то бюджетная версия м3 :)) ниже правильно написал истинная м3 3.2, 320 кобыл. хотя я не знаю порвет или нет.Мне без разницы.т.к у меня у самого японец Аристо :)))
да AvP тогда я помню как тебя запарили БВМводы, жарко в тот денек было=)))
поставь турбину поставь турбину на бэмэвэ, а херли не ставите, боитесь что двигло по винтам рассыпится?
ресурс двигателя бмв намного больше чем тех же япошек. кстати прикольный факт бмв в стоке разивает больше л.с чем японцы с турбированным двигателем)))))))))))!!!!!!!!!!!
4e ti pizdiw`????tvoya bmw Maslo jret!!!!!!!!!!a esi mawina maslo jret eto ne mawini!!!!!VSE fawisti takie!!!!!!LENEVIE MAWINI!!Nemci lenivie!!!
правельно neckt0 говорит=))))расцыпеца ваша бмв в первый же заезд=)))
никто не спорит может бэмэвэ какданить покажет себя но чувствуеца это буит очень не скоро, ктомуже сейчас взялись за дело братья Ферулевы на хондах и они еще долго нидадут никому покоя!!!!
бумер как ехал позади так и остался позади турчика=))) даже если это было бы не 402 м. то бэмэвэ его бы всеравно не догнал=)))
а вот тут ты ошибаешся с 3 передачи (а на у бмв самая длинная и сильная) открывается "второе дыхание"
toyota kak medved na nogi vstala )))))http://kiwi.kz/watch/54jxhyc8yqxz
вы лолы ппц... ты сначала видео до конца выложи а ждальше посмотрим а то знаешь так много че сказать можно... и не надо тут на БМВ гнать просто ваша марк 2 стоит намного дешевле чем БМВ такого же года выпуска... а то что вы тут щас орете типо драг и дрифт не для БМВ ну да просто вы не можете себе позволить купить БМВ и вшатывать ее на дрифте вот и берете свои марк 2 на которые и запчасти дешевле и в обслуживании они проще и не надо на БМВ не какие турбины просто руки прямые должны быть
верно говоришь! ) Япошки в обслуживании дешевле просто вот и нарасхват они...
правильно сказал!
kiwi.kz вот вам Тайота против BMW и кто тут орал что Драг не для БМВ? посматрите может ваще мнение измениться=)
Дурер есть Дурер!!!
Разве что я больше склоняюсь к Скаям и их RB26DETT
А последний дрифт в Алмате выйграла BMW - факт!!!!
короче судя здесь по нападкам на бмв могу сказать что владельцы "япошек" просто не могут смириться что немецкие мащины это престиж и комфорт в полном смысле этого слова. престиж и комфорт практически у каждой модели любой марки а не как у японцев - одна модель из тысячи. поэтому по любому поводу рады побрызгать слюной. сам 8 лет ездил только на БМВ. но за полтора года последних менял машины раз в месяц дабы лично оценить + и - разных марок. недавно после аварии продал лексуса RX350. придурок один влетел в меня. не секрет ни для кого как японцы экономят на кузове авто? лучше я буду ездить на надежном немецком автомобиле, а не на гребаном японце где тонкий металл складывается в гармошку.
а все споры насчет кто кого сделал - это детское "давай померимся письками". видео снято не для того чтобы народ потом орал какая машина круче. хозяева просто получают адреналин, соревнуются.
Такие БМВ особо престижем не ценятся, да и комфорт оставляее желать лучшего, машина жесткая, места мало, сил немного... Согласись, ты просто любитель БМВ-шек, японцев еще не раскусил, так как даже о их "метале" отзываешься не лестно, они предназначины для того что бы сохранять жизни, "складываясь в гармошку" поглащают большую часть энертной силы, так сказать зона "деформации", а в БМВ скорее сам сложешься в гармошку, если все части тела по панели соберут... Начиная читать твой комент думал, что хоть один человек поставит точку в спорах, похоже что нет, каждый за свою модель на которой ездит или мечтает... Давайте говорить о достатках и достоинствах своих авто не прибедняя чужих, а то только ругань... А в "японцах" мне не нравиться что руль в бардачке)))
не все зоны металла предназначены для "складывания" при аварии. или хочешь сказать у немца все не по нормам сделано? :)
у японцев некоторых в новых машинах едешь и идущий дождь нервирует как будто сидишь в ведре (к примеру камри 40) - это как называется? сэкономили на обесшумке. в рав4 новый садишься и как будто мотор в салоне вместе с тобой, жужжит вот он..рядом...
про жесткость Е36 - о чем говорить - машина не того класса. я когда ездил на Е36-ой, любил ее именно за то что она не плывет и не качается. это в принципе удел машин этого класса. и здесь многое играет на вашем ощущении - размер дисков, резина, пружины, амморты и т.п. после разных машин по-разному чувствуется.
и говорить о том что престижем не ценятся не запоздало ли. в те времена это была очень даже престижная машина. или типа сейчас есть японец скажем 1995 года который "ценится престижем"?
в любой машине на большой скорости при аварии тебя будут собирать по частям. здесь уже ничего не сделаешь.
а в остальном я ругаю япошек не потому что езжу на немце и радуюсь, а потому что я поездил на япошках и имею право поругать за то что мне не нравится в них. ведь никому не навязываю ездить на немцах. кому что нравится, но высказался после своих ощущений о японце.
есть японцы которые мне нравятся - но это уже другая история. :)
Не-е, "немцы" молодцы в одном, "япнцы" в другом, взвесив все за и против нельзя однозначно говорить что БМВ лучше Тойоты, так же утверждать и обратное)... А престиж той БМВ что на видео на порядок ниже рядом обгоняющей Тойоты, не так ли???... И далее ты хочешь сказать, что нет нынешних Тойот престижнее БМВ??? И о метале снова, я не говорил на большой скорости, да даже если и так шансов остаться живым все же гораздо больше...
И о "немцах" есть отдельные пару историй!!!))) оч даже хороших)))
Вы бля заебали...конфорта мало?! жоповозов нету у японцев?! посмотрите машинку CROWN MAJESTA мерсы и бэхи сосут за обе щеки по комфорту да и по мощи, 4 литровый мотор, и много тех функций которые немцам в 90х годах немцам даже и не снились, Celsior тож же лекс 430, комфота немернно!!! плохого ничего не говорю про немцев, у каждого свои вкусы, сам уважаю MB S 221, G55, SLK65 но блин стоимость этих тачек просто пздц ниразу не бюджетные!!!
вот тут, ты не прав... ты судишь о немцах 90 годов и о их функциях и наворотах по тому что видел ты? поверь если бы ты был человеком а не фуфлом... и жил бы в 90-е в Германии и были бы у тебя деньги( это вообще невозможно т.к ты просто фуфло) ты бы мог заказать себе немца с такими "функциями", что тебе до сих пор снятся
у каждой марки есть свои плюсы. на видео марк обгоняет бмв ... ну и что вообще не факт что это м3... даже если м3 ничего страшного... сила бмв не в драге. сила бмв в ДРАЙВЕ, УПРАВЛЯЕМОСТИ, ШУМОИЗОЛЯЦИИ, МОЩНОСТИ И ПРОЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ... те кто на нормальной бмв ездил тот хер с нее слезет. а япошки есть япошки. подумайте сами почему одного класса бмв и любая япошка стоят по разному, бвм всегда будет дороже ))
Беха была действительно М3, просто пацаны не давно взяли машину, пришла с япы, приехали потеститься и попросили меня с ними покататься, М3 в полном стоке была, по моему только впуск стоял по словам хозяев конечно. У меня на Марке стоял только выхлоп и 1 давления все остальное в стоке, просто в тот день почему то машина ехала хорошо, сам удивился как я мог объехать, против бмв ничего против не имею...
ну и споры тут))) кто круче кто круче))) Видел видео недавно БМВ м6 против ГТР ПРОТОС, Бумер тока на старте проиграл а потом догнал и уехал ваще а ГТРу тока на прекрасную попу БМВ пришлость пялиться))) Тут вообшэ машинам лет по 10-15 примерно, двигатели уже не те, в этом случае канечно приемущество у турера ибо турбина помогает)) Поставтье ее против новенькой м3)))
новенькая м3... ну тогда и япу новенькую надо ставить... глупости...какие то сказал
Хостинг в Казахстане
Рейтинг@Mail.ru
SSL certificates