• Создать аккаунт
  • Войти

Bleach 51

 (mp4, 98.99MB)
34747 просмотров
Добавлено 12 февраля 2009, с комментарием:
Bleach 51
Теги: 
Ссылка:
Код:
506 роликов
299 подписчиков
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть авторизованы. Если у вас нет логина, то пройдите регистрацию.

Вы также можете зарегистрироваться и войти через социальную сеть на выбор:
Mail.ru, Facebook, Vkontakte, Одноклассники
Одноклассники
да спс Zhas перевот зачётный
вахваххвахвавхахвхавхахвха чел с чайником на башке говорят самый сильный КЭП! =)
Ппц не рельное спс
да апплоадеру биг респект
Перевод дерзки... RaHmet
Круто! Аплоадеру зачёт!
Блин у меня чета не показывает
ура нормальные коментарии!!! пойду отмечать
отличный перевод
Да перевод отличный
ахахахахахахах карандаш!!
я позволил себе уснуть в сартире...
позвольте мне сделать себе ХАРАКИРИ XD
4e za xren uje skolko serii ne mogu prosmotret! tupo ne zagrujaeca!
48, 46, 50, 51 52, 53 4e za lazha! ne zagrujayuca! a dalshe eshe ne proboval!
ухахаххахахах пзлц перевод
кенпачи пздц прих
тут перевод норм?
сяп прикольная серия
прикольный перевод но в прошлых сериях был лучше
что непоказвает сука
из всех прошлых только жас остался)))) только у него терпения много)))) раха
Озвучено добрым сказочником xD
Kenpachi капец мощный тип. Надеюсь он потом перейдет на сторону Ичиго)
ВСЁ ГРУЗИТСЯ СПС ЖАЗ
УХАХХАХАХАХА ПЕРЕВОД КУЛ добрый сказочник ,извините что уснул в сартире ,не надо было так бухать УХАХАХАХАХХА кул перевод !!!!
карандаш ахаххахахахахаххахахах ппц она корышная
Zhas plis skaji esli est' silku na soundtrek v na4ale anime !
o4en' budu blagodaren
Эй я обожаю Блич и Наруто чуваки респект и Forever!!!
истину глаголиш!!!!
аниме че ты назвал класные посмотри тетрадь смерти у меня на первом месте наруто или тетрадь смерти их всего 37 серий немогу определится на третьем блич
"КАРАНДАШ"..! ипать я пад сталомЭ
ахахаха пошли, трясун,пушистая,горилла,карандаш xD
а я знаю что под мусорным ведром у того кэпа,хотя я по первому кругу смотрю и мне никто не говорил ^^
-------------------------------------------------------------------------------------
верховный главнокомандующий всеми 13 отрядами шинигами....владыка Кон xDDDDDD
даааааа....здесь нет PSYHO..ИЛИ КАК ЕГО ТАМ)
ОЧЕНЬ ХОРОШОЕ АНИМЕ!
Ааааааалилуя! Наконец-то перевод прикольный! И нету PSYHO!
а чё это за песня играет
Хостинг в Казахстане
Рейтинг@Mail.ru
SSL certificates