• Создать аккаунт
  • Войти

Michael Jackson Smooth Criminal

Добавлено 8 декабря 2008, с комментарием:
Michael Jackson Smooth Criminal
Теги: 
Ссылка:
Код:
44 ролика
13 подписчиков
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть авторизованы. Если у вас нет логина, то пройдите регистрацию.

Вы также можете зарегистрироваться и войти через социальную сеть на выбор:
Mail.ru, Facebook, Vkontakte, Одноклассники
Одноклассники
человек легенда!
обажаю маукала джеклана как он танцет и поет!
спс что выложил я ее именна и искал. ку !!!! +10
единственный исполнитель поп музыки, которого стоит уважать
круто, классная вещь...
Бля воэта песня самая ахуеная пиздец как раз
да ты прав эта самая лучшая песня!!!
Столько энергии....
"черный принц" и "черный будда"
братец, он был мусульманином.
причем тут ислам? "черный будда" имеет другое значение, если что
бесспорно король танца
а я с порно люблю
да, он первооткрыватель этого стиля. Уважаю
капец жалко что он не успел дать концерты(((( может быть еще какие нибудь фишки приготовил. R.I.P. Michael Jackson
и шоу стоящие устраивал и пел в живую, не то что нынешние пародии на звезд.
no comment!
suepr! prosto!
Грамотно! Грамотно! Молодец!
Грамотно! Грамотно! Молодец!
лучший из лучших.... зачот !!! COOL :D
охренеть как круто!!!
таких великих исполнителей как он точно не было,и смотря на нынешнее состояние мировой эстрады,вряд ли будут такие как он!
согласна со всеми коммент. Майкл супер, самый лучший, только он настоящий король поп-музыки.
он жив!!! запомните мои слова!!!
3:53...блин как они это делаю?!...вообще нереально))
Хостинг в Казахстане
Рейтинг@Mail.ru
SSL certificates