• Создать аккаунт
  • Войти

Bleach 63

 (mp4, 171.81MB)
38720 просмотров
Добавлено 14 февраля 2009, с комментарием:
Bleach 63
Теги: 
Ссылка:
Код:
506 роликов
299 подписчиков
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть авторизованы. Если у вас нет логина, то пройдите регистрацию.

Вы также можете зарегистрироваться и войти через социальную сеть на выбор:
Mail.ru, Facebook, Vkontakte, Одноклассники
Одноклассники
ёу это что типа 1 сезон закончился!?!
это вроде 3 сезон закончился
ЭЙ НАРОД КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ,БЛИЧ, НАЗЫВАЕТСЯ?
блич с японского переводится отбеливатель и вот еще с ним интервью было

SJ: Почему в качестве названия вы выбрали «Bleach»?

КТ: Когда я решил нарисовать историю о Синигами, названия «Bleach» ещё не было. Перед этим я нарисовал ваншот-мангу, опубликованную в «Akamaru Jump». В ней оружием был не меч, а коса. Коса была только у Рукии, а остальные пользовались огнестрельным оружием. На тот момент, название было «Snipe». Прямо перед тем, как я начал рисовать, мне подумалось, что меч будет лучше, и я понял, что больше названием «Snipe» не воспользуешься. И стал искать название, которое охватило бы больше сторон. Синигами ассоциируются с чёрным цветом, но было бы скучно назвать её «Black». «White», с другой стороны, наводит на мысль о чёрном, как дополнительном цвете. Так что я выбрал «Bleach», чтобы пробудить ощущение белого цвета
Оо СПС за инфу +5
Infa to, chto nado)))
vsegda muchal etot vopros)
опана 48 минут идёт =)
адласт ай'м хэпи
адласт айэм хэпи, ту
Круто только переводчик ПИДР
лучше бы она выскочила ))
XD lт,ема6 серия и сюжет у этого аниме за душу берет)
Бьякуя Кучики )) в больнице када лежал на ОРОчимару из наруто похож ))
blin obozhayu bleach kazhdaya seriya zastavlyaet dumat' o zhizni)
Кстати бой Курасаки и Кучики - был очень похож на бой Наруто и Нэйжи на экзаменах на чунина - Кучики также выебывался и всетаки вьебал =) ы
нет это было похоже на бой гаары и рок ли
realno boi gaari i rock lee!!! xD
а для чего тут оченки коментариев и как они правильно пользоваться?????????????????????
Переводчик засранец
Мне кажется или Укитаке похож на Скуалло из KHR?
даже челка такая же ХД
здесь 2 серии подряд что ли? почему 48 мин?)
вот коры "вы меня напугали у меня грудь чуть не вывалилась"!!!!!!
ФУУУУУУУУУУУУУУУ
всюду саске злодей
спонсор Сега!! xD
что за серия, сборник лучших моментов? Так так и назовите, а не 63 серия!!!!!!!!! блин, и ещё, выкладывая серию за серией обрезайте началную туфту, которая из серии в серию поётся и показывается
хах не нравится перематывай пздц!
самая лучшая серия
мда тут герои все как в наруто по характеристикам
ВЫ далбаёбы тут БЛИЧ а не этот жолтый ДАЛБАЁБ наруто
ты бля сам далбаёб не пизди сука
САМ ДАЛБАЕБ, ПИДР, КОЗЕЛ...
поддерживаю саске1997 и 213752
за наруто ответиш
Сборник анимэшных гопников))
Ваще Мне понравилос Ельфийская песня и тетрадка а наруто пустая трата времени
Ну и блич покась нравится
eı kto vam skazal 4to "bleach"s Japanskogo otbelivatel'??? eto vowe angliskoe slovo loli)
Бесконечный сериал это One Piece
Думал до 100-той серий ее спасать будут D
саске айзен ушол ну прям в наруто. че все саске дебилы))?
Хостинг в Казахстане
Рейтинг@Mail.ru
SSL certificates