• Создать аккаунт
  • Войти

VW GOL

Добавлено 16 февраля 2009, с комментарием:
VW GOL
Категория: Авто, мото
Теги: 
Ссылка:
Код:
6 роликов
6 подписчиков
Чтобы оставлять комментарии, вы должны быть авторизованы. Если у вас нет логина, то пройдите регистрацию.

Вы также можете зарегистрироваться и войти через социальную сеть на выбор:
Mail.ru, Facebook, Vkontakte, Одноклассники
Одноклассники
Зачем так машину сажать?
VDUB..
А занижается не просто так.
Вопервых это Секасный вид)
Вовторых когда занижают ставят жосткую спортивную ходовую что придаёт машине отменную устойчивость! помимо занижения ставят распорки между стоек аморов что придаёт жосткость кузову и лучшуу информативность при входе в поворот... ставят распорку между рычагами ..
ставят дополнительную опору двигателя для для того чтобы двиг не смещался и не влиял не смещение центра тяжести на повороте.
Но это ещё не всё.. нужно ставить ещё и другие сайлетблоки из полиуретана, так как они жосче и надёжней.. они тоже влияют на управляемость.
О низкопрофильной резине думаю говорить ненужно)))

У меня Гольф GTI 16v MK3.
Спорт аморы Koni c занижением перед -60 и зад -50
Просвет между асфальтом и днищем 10см.
Очень жосткие.
стоят распорки COX верхняя и нижняя..
Полиуретановые сайленты..
катки 205/45/R16
Машина идельна в управляемости!!!
Как и на улицах города так и на большой скоросте на трассе.
Хостинг в Казахстане
Рейтинг@Mail.ru
SSL certificates